Лайфхаки
Как выделить письмо?
Совсем скоро наступит пора замечательных майских праздников. Самое время подготовить акции и рассылки. Думаем те, кто активно использует email-маркетинг, знают об основных «секретах» повышения открываемости:
1. Используем яркий заголовок и подзаголовок (прехедер). Тут вариантов довольно много. Можно сделать заголовок-интригу или использовать глаголы в повелительном наклонении: «узнайте», «спешите», «откройте».
2. Добавляем символы-emoji. Вы можете выбрать их при создании рассылки, нажав на смайлик в форме ввода темы письма.
3. Добавляем свой логотип на аватар отправителя в почтовых сервисах. Как это сделать, описано в нашем блоге: перейти.
4. Можно добавить специальные символы Unicode для создания необычного шрифта. Юникод - это единый набор обозначения символов, которые поддерживаются любым устройством. Примеры:
Ⓜⓐⓘⓛⓞ Ⓟⓞⓢⓣ
Mailo Post
Fullwidth mailo post
Можно использовать их в качестве заголовка, подзаголовока или темы. Мы обнаружили удобный конвертер, где можно ввести текст и преобразовать его в специальные символы: перейти на qaz.wtf
Однако использовать это нужно осторожно. Обязательно тестируйте, корректно-ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах.
1. Используем яркий заголовок и подзаголовок (прехедер). Тут вариантов довольно много. Можно сделать заголовок-интригу или использовать глаголы в повелительном наклонении: «узнайте», «спешите», «откройте».
2. Добавляем символы-emoji. Вы можете выбрать их при создании рассылки, нажав на смайлик в форме ввода темы письма.
3. Добавляем свой логотип на аватар отправителя в почтовых сервисах. Как это сделать, описано в нашем блоге: перейти.
4. Можно добавить специальные символы Unicode для создания необычного шрифта. Юникод - это единый набор обозначения символов, которые поддерживаются любым устройством. Примеры:
Ⓜⓐⓘⓛⓞ Ⓟⓞⓢⓣ
Mailo Post
Fullwidth mailo post
Можно использовать их в качестве заголовка, подзаголовока или темы. Мы обнаружили удобный конвертер, где можно ввести текст и преобразовать его в специальные символы: перейти на qaz.wtf
Однако использовать это нужно осторожно. Обязательно тестируйте, корректно-ли все отображается в разных почтовых программах и браузерах.